Академия Writer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Writer » Фанфрики » Фанфик по Гравитации


Фанфик по Гравитации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем здрасьте :) Shafran ты пригласила меня на этот форум, я с удовольствием согласна публиковать свой скромный рассказик здеся и возможно постараться пообщаться в ролевой, но я совсем новичок и хотела бы уточнить, правильно публиковать в эту тему? Я пробовала отослать сообщения тебе по другому форуму, но вроде как они не отсылаются, сама не знаю почему... С нетерпением жду ответа!

0

2

Название: Любовь Шуичи Шиндо.
Жанр: яой, ангст, романс.
Пэйринги: Юки\Шуичи, Тома\Шуичи, Рюичи\Шуичи.
Рейтинг: NC-17.
Размер: макси.
Предупреждения: я уже написала, что этой яой, если вы не любите этот жанр, то не надо потом писать, что Вам не нравиться.
Аннотация: Что, если Тома Сегучи на самом деле любит Шуичи, а не Юки? Пэйрингов будет несколько, но основа Юки\Шуичи, ребята снова ссорятся, но на этот раз Шуичи не побежит мириться, а решит, что Юки его не любит. Также не забываем про Рюичи\Шуичи.
От Автора: Это мой первый фик по фэндому Гравитации. Дело в том, что я нашла мало фиков на русском языке по пэйрингу Тома\Шуичи, хотя они очень красивая пара. Также хотелось бы почитать Ваши отзывы.

0

3

Было очередное летнее утро, когда погода просто превосходна, а настроение благодаря даже только этому факту сразу становится веселым и жизнерадостным. Тем не менее, Юки как всегда был недоволен на все и вся, и это благодаря вездесущему Шуичи, старающемуся привлечь внимание своего любовника.
В данный момент Шиндо подбежал к кровати, где блондин еще лежал, делая вид, что хочет поспать, хотя из-за Шуичи, который ежесекундно врывался в комнату, сообщая какие-то дурацкие и ненужные ему россказни о друзьях с работы.
- Юки! Может, ты прогуляешься со мной до работы?
- Иди ты…- пробормотал блондин.
- Юки…-Шиндо скорчил обиженную мордочку.- Ты снова злой! А ведь вчера…